Внутрипортовая обработка контейнерных грузов

Участники ВЭД сегодня могут напрямую заключать фрахтовые договора с судоходными компаниями (морскими перевозчиками), это могут взять на себя и их контрагенты (покупатели в случае экспорта, поставщики в случае импорта). Но вступив в отношения с судоходной компанией (ее агентом в порту) вы не решаете больше дюжины вопросов. Продвижение груза от ворот порта до борта судна или в обратном направлении предполагает ряд требований таможенного законодательства и алгоритмы работы крупных контейнерных терминалов Санкт-Петербурга.  

 

 

Так, на вывозимую партию должна быть оформлена экспортная декларация, а сам товар помещен в ЗТК порта до прибытия судна на выгрузку, которое между тем следует согласно своему расписанию. Между тем и машина с товаров в порт не заедет без оформления визита через договор с информационным агентом терминала. Таможенные, ветеринарные, карантинные досмотры так же заказываются через личный кабинет интернет-портала порта, досмотры — в личном присутствии представителя, оформление погрузочных поручений и проводка их в таможне, — все это вряд ли сделает агент морского перевозчика, продавшего вам фрахт. Самому экспортеру придется заключать договор и с информационным агентом морского терминала с получением соответствующего ЭЦП, поддерживать положительный баланс на его счете (услуги терминалов на авансовой основе), организовывать представителей в порту на досмотровые операции, на получение-передачу документов. Однако, экспортерам, живущим в регионах, нужно лишь управлять процессом через своего экспедитора, который и совершит все перечисленные операции и рассчитается со всеми портовыми службами в положенные сроки, выставив экспортеру лишь один счет, да еще с отсрочкой оплаты по договору.

Такая же картина и с импортом.

Взаимодействие и расчеты с терминалом и надзорными органами берет на себя экспедитор.

Что касается поставок на условиях экспорта FOB и импорта CIF/CFR, целесообразность привлечения экспедитора еще очевидней, — в этом случае участник ВЭД не вступает в договорные отношения и с судоходными операторами.

У нас Вы можете заказать:

Консультация по оформлению погрузочного поручения

Как рассчитать стоимость экспорта FOB?

Выше в таблице цен указана примерная стоимость на услуги экспорта FOB и импорта CIF. Для точного расчета стоимости обратитесь к нашему специалисту.

Как оплатить импорт CIF?

Клиентам нашей компании доступны различные способы оплаты. Наши квалифицированные специалисты сориентируют Вас по вопросам стоимости и ответят на оставшиеся вопросы.

Оформление договора на погрузочное поручение

Заключить с нами договор очень просто, времени на это у вас уйдет совсем немного. Предварительно Вы можете пообщаться с нашими менеджерами по тел. 8 (812) 339-91-61 и обсудить подробности логистических услуг, которые потребуются именно Вам. 


Остались вопросы по погрузочным поручениям?

Позвоните нам по телефону 8 (812) 339-91-61

или закажите Обратный звонок.

Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.


Обратный звонок
Обратный звонок
Форма обратного звонка WordPress